[03.07.2015] The Gun Mettle Update уже доступно!
добавлено три новые карты от сообщества: Borneo, Snowplow и Suijin; добавлена новая карта для режима Захват точек - Powerhouse; добавлено 4 новых коллекции оружия; добавлено 2 новых ящика; добавлены новые анимации осмотра оружия; избранные предметы теперь будут отображаться в главном меню игры; добавлена новая групповая насмешка - The Kazotsky Kick; добавлено 5 новых достижений, которые можно получить играя на карте Powerhouse; добавлена возможность подбора брошенных оружий (если они подходят для вашего класса). Общие изменения исправления в системе безопасности (благодарим Nathaniel Theis за баг-репорт): исправлено падение сервера, связанное с получением специально сформированного пакета данных; устранён эксплойт, связанный с файлами формата WAV; устранён эксплойт, связанный с файлами карт (BSP); исправлено падение клиента, связанное с перемоткой во время проигрывания демки; исправлено падение клиента, связанное с HUD; исправлена ошибка, из-за которой на некоторых подаренных предметах вместо никнейма дарителя отображалось [unknown]; исправлена ошибка, из-за которой HUD системы отслеживания прогресса достижений отображался во время проигрывания демок; в дополнительные настройки игры добавлен слайдер управления громкостью звука попадания по противнику (hitsound); на панель Target ID стандартного HUD добавлен аватар игрока; добавлено числовое представление количества HP на панели Target ID стандартного HUD; устранена возможность открытия меню выбора классов при подключении к серверу SourceTV; заряд мини-игры Дуэль теперь не будет истрачен в случае результативной ничьей; улучшена работа системы автоматической балансировки команд в случае переменная tf_bot_quota_mode принимает значение "fill"; добавлена новая переменная сервера tf_player_movement_restart_freeze, которая задаёт длительность "заморозки" всех игроков при старте раунда; исправлена ошибка, из-за которой эффекты Unusual предметов не отображались при проигрывании демок, а также на SourceTV серверах; теперь в режиме чемпионата статус готовности может выставляться каждым игроком по отдельности: добавлена новая переменная сервера mp_tournament_readymode, включающая/отключающая это нововведение; добавлена новая переменная сервера mp_tournament_readymode_min (задаёт минимальное количество игроков на сервере для появления возможности переключить статус готовности); добавлена новая переменная сервера mp_tournament_readymode_team_size (задаёт минимальное количество готовых игроков, по достижении которого начнётся раунд); добавлена новая переменная сервера mp_tournament_readymode_countdown (включает или отключает отображение счётчика до начала раунда при готовности команд); в GUI наблюдателя добавлена возможность сортировки игроков по классам; игроки обеих команд будут отображаться через стены в режиме наблюдателя: это может быть запрещено на сервере при помощи переменной tf_spec_xray (по умолчанию включено). На клиентах может быть отключено в дополнительных настройках игры; добавлены новые треки в главное меню игры; для ящиков в инвентаре добавлены новые пункты меню "Get Key" (купить ключ) и "Get Key and Open" (купить ключ и сразу использовать его для открытия этого ящика); для некоторых предметов в инвентаре добавлен новый пункт контекстного меню "Sell on Steam Marketplace"(Продать на торговой площадке); временно непередаваемые предметы теперь могут быть проданы в Steam Marketplace; исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки "Назад" в окне настройки класса могло экипировать стоковый предмет вместо выхода; медальки операции теперь отображаются в таблице результатов; Maps Workshop Beta: исправлен эксплойт, который использовался для обхода ограничений sv_allow_server_pointcommand; исправлена ошибка, из-за которой карты с именами длиннее 32 символов не могли быть загружены из файла mapcycle; исправлено ещё несколько ошибок, связанных с длинными именами карт; изменения режима MvM: для получения доступа к турам на сложности Expert теперь нужно пройти как минимум один Advanced тур; устранена возможность смены класса около станции апгрейдов; исправлен эксплойт, связанный с голосованием за рестарт; между волнами теперь разрешено только перераспределение апгрейдов; перераспределение апгрейдов теперь не имеет ограничений: добавлена новая переменная сервера tf_mvm_respec_enabled (значение по умолчанию - 1), которая заменяет tf_mvm_respec_limit; значение переменной tf_mvm_respec_limit теперь установлено в 0 (без ограничений). Изменения геймплея добавлена новая функция замены оружия. Теперь оружие, упавшее с убитого игрока, больше не пополняет ваш боезапас (вместо этого падает небольшой ящик с боеприпасами), но вы можете экипировать его если оно подходит для вашего класса. Ваше оружие при этом будет выброшено; теперь функция Inspect Target (Исследовать цель) переименована в Inspect Target or Item (Исследовать цель или предмет). Если в перекрестии прицела не находится игрок, вы начнёте осмотр своего оружия; случайный разброс урона теперь отключён по умолчанию на всех серверах (значение переменной сервера tf_damage_disablespread установлено в 1); автоматическая перезарядка теперь включена по умолчанию (cl_autoreload 1) для всех новых игроков. Это может быть отключено в расширенных настройках игры или при помощи консоли разработчика; обновлены описания большинства предметов, дабы точно соответствовать изменённым свойствам. Изменения баланса оружия и классов
Шпион добавлена новая анимация перезарядки револьверов; изменение маскировки под действующей маскировкой теперь занимает не 2 секунды, а всего 0,5 сек.; нажатие кнопки перезарядки (по умолчанию R) теперь переключает цвет команды в меню маскировки; во время невидимости Шпион получает на 20% меньше урона от всего; во время невидимости Шпион получает большую устойчивость к эффектам огня, молока, jarate и кровотечения; снижен штраф урона по турелям, на которых установлен жучок Шпиона с -66% до -33%. Стрельба по ним с револьвера теперь более эффективна. Spy-cicle: неуязвимость к огню изменена с 3 секунд до 1 секунды, плюс добавлена устойчивость к догоранию в течение 7 секунд; убийства, сделанные данным предметом, теперь отображаются в логе, как и все остальные; скорость перезарядки уничтоженной сосульки теперь может быть значительно ускорена в случае подбора ящиков с боеприпасами. Enforcer: бонус урона +20% при отсутствии маскировки был заменён на +20% под маскировкой. Big Earner: каждое убийство даёт ускорение на 3 секунды. Kunai: штраф к максимальному здоровью снижен с -65 HP до -55 HP (максимальное здоровье Шпиона составит 70 HP); минимальное количество HP, которое получит Шпион при убийстве, теперь равно 70; максимальный оверхил, полученный при помощи убийств данным предметом, увеличен со 195 HP до 210 HP. Cloak and Dagger: теперь Шпион может пополнять заряд невидимости при помощи ящиков с боеприпасами (раньше это было невозможно), но скорость регенерации заряда теперь снижена по сравнению с другими плащами. Dead Ringer: срабатывание автоматически отбирает 50% заряда; изменена скорость снижения заряда невидимости. Общая длительность по-прежнему 7 секунд, имитация смерти тратит половину накопленного заряда; скорость регенерации заряда снижена с +80% до +50% по сравнению с дефолтом; после срабатывания Шпион получает супер-ускорение на 3 секунды; урон, вызвавший срабатывание, наносит только 50% урона; сопротивление урону в невидимости варьируется от времени нахождения в невидимости с 65% до 20% после трёх секунд; теперь при контакте с противником в невидимости в течение 3 секунд после срабатывания, Шпион не подсвечивается; нормальные условия (стандартная невидимость, подсветка при столкновении с врагом, 20% сопротивляемость урону) наступают через 3 секунды после срабатывания; Шпион больше не может заряжать плащ при помощи ящиков с боеприпасами во время невидимости. Инженер ускорение возведения построек (удары ключом несколькими Инженерами, перенос и т.д.) теперь аддитивное, а не мультипликативное. Расчёты производятся относительно базовой скорости (1x); увеличена скорость возведения построек при ударах по ней ключом на 50% (с 2x до 2.5x); телепорты и раздатчики теперь строятся на 50% быстрее (2.5x в обычном режиме и 5.5 при ударах ключом); штраф скорости Инженера, переносящего постройку, снижен с 25% до 10%; при изменении гаечного ключа, постройки Инженера теперь не уничтожаются (исключение - обычная турель будет взорвана при экипировке мини-турели и наоборот); затраты металла при ремонте построек увеличены с 20 до 33 за удар ключа, восстанавливающий 100 HP постройке; турели 2 и 3 уровней теперь меньшую сопротивляемость к урону от пулемётов. Для турели 2 уровня она снижена с 20% до 15%, а 3 - с 33% до 20%. Gunslinger / Minisentry: мини-турели теперь можно ремонтировать; возведение мини-турелей теперь можно ускорить если ударять по ней ключом; скорость возведения мини-турели в обычных условиях теперь снижена, но всё ещё высока если Инженер будет ускорять её ударами ключа; мини-турель появляется с 50% HP (раньше было 100%) и получает остальные 50% HP во время возведения постройки; осколки после взрыва мини-турелей больше не восстанавливают запас металла Инженера. Pomson 6000: заряд Медика и плащей Шпиона снижается в зависимости от расстояния до цели. Эффект снижается с расстояния в 512 юнитов и полностью исчезает с 1536 юнитов. Wrangler: боеприпасы и ремонт от воздействия ключей Инженера снижены на 66% при активном щите; смерть Инженера во время управления турелью оставляет щит и отключает турель на 3 секунды, а не 1 секунду, как было раньше. Jag: из-за изменения базовой скорости возведения построек, эффект этого ключа усилился до 2.95x; добавлено 15% к скорости переключения на другое оружие; добавлен штраф 20% к скорости ремонта (вместо 100 HP за удар постройка будет получать только 80 HP). The Short Circuit: для разрушения снарядов теперь используется кнопка альтернативного огня. Каждый выстрел снимает 15 металла. Добавлена задержка между выстрелами в 0.5 секунды; Инженер не может перемещать постройки при активности данного предмета. Eureka Effect: все штрафы, которые существовали раньше, были отменены и заменены на новые; ускорение возведения построек за счёт ударов ключом снижено на 50%; игрок получает на 50% меньше металла от ящиков с боеприпасами и раздатчиков. Разведчик
Baby Face's Blaster: при получении урона бонус ускорения Разведчика снижается; увеличен штраф бонуса при выполнении двойных прыжков. Short Stop: теперь использует боеприпасы основного оружия, а не пистолета; эффекты лечения и устойчивости к отбрасыванию работают только когда предмет активен. Pretty Boy's Pocket Pistol: пассивные эффекты работают только когда предмет активен; удалён бонус в виде +15 HP; добавлен бонус +3 HP при попадании; +50% уязвимость к урону от огня заменена на +20% уязвимость ко всему получаемому урону когда предмет активен. Fan O' War: даёт гарантированный крит тогда, когда должен быть мини-крит; штраф урона снижен с -90% до -75%. Солдат
Airstrike: удалён штраф к размеру магазина; радиус взрыва теперь ниже не на 15%, а всего на 10%; урон от попадания ниже не на 25%, а на 15%; устойчивость к урону при прыжках снижена с 25% до 15%. Equalizer and Escape Plan: игроки теперь могут получать лечение от Медиков, но на 90% медленнее. Blackbox: HP, получаемое при попадании, увеличено с +15 HP до +20 HP; изменён принцип начисления HP при попадании. Теперь он зависит от нанесённого урона и расстояния до цели; нанесение 45 урона возвратит только 10 HP здоровья, т.к. базовый урон 90. Нанесение урона трём врагам по 45 каждому даст в сумме 135 и возвратит +20 HP. Liberty Launcher: добавлена ещё одна ракета. Battalions Backup: исправлена ошибка, из-за которой высота рокет-джампов была снижена при активности данной дудки. Подрывник
Tide Turner: урон по самому себе теперь не снижает заряд щита; урон от падения теперь не снижает заряд щита; заряд щита теперь снижается при попадании с 3 до 1 на единицу урона. Bootlegger / Ali Baba's Wee Booties: добавлен бонус +10% к скорости перемещения; бонус в 25 заряда щита при убийстве заменён на 25 заряда щита при убийстве оружием ближнего боя. The Claidheamh Mòr: бонус в 25 заряда щита при убийстве заменён на 25 заряда щита при убийстве оружием ближнего боя. Loch-n-Load: бонус +20% урона заменён на +20% урона постройкам. Iron Bomber: удалён штраф урона при нанесении его самому себе; штраф радиуса взрыва снижен с 20% до 15%. Quickiebomb Launcher: урон теперь увеличивается в зависимости от заряда выстрела. Ullapool Caber: базовый урон от взрыва снижен со 100 до 75; reduced damage ramp up bonus for close range attacks. Now is the same as other explosive weapons. Поджигатель
Flaregun: в описание добавлена строка "гарантирует 100% крит при попадании по горящему противнику". Scorch Shot: уменьшен штраф урона с -50% до -35%; сила отталкивания увеличивается по горящим противникам; радиус взрыва снаряда увеличен с 92 до 110 юнитов; попадания и взрывы снаряда около горящих противников теперь являются мини-критами. Detonator: в описание добавлена строка "гарантирует 100% крит при попадании по горящему противнику"; значительно увеличена высота прыжка при использовании данного предмета; радиус взрыва снаряда увеличен с 92 до 110 юнитов; взрыв теперь наносит урон мини-критами по горящим противникам; добавлен штраф урона -25%; увеличен урон по самому себе с +25% до +50%. Медик
Vaccinator: исправлена ошибка, из-за которой пациенты получали 100% защиту от критов; базовый режим больше не даёт защиты от критов; включение убера теперь сразу снимает 1 единицу убер-заряда; теперь убер-заряд даёт 2.5 секунды 75% устойчивости к выбранному урону и 100% защиту от критов данного типа урона. Эффект не исчезает если Медик перестаёт лечить пациента. На одного пацента может быть применена защита сразу от нескольких видов урона (затраты медика - 1 единица убера на каждый). За один заряд можно установить щит сразу на несколько пациентов; данный предмет теперь использует те же правила, что и остальные лечебные пушки при лечении пациента сразу несколькими медиками; бонус лечения Медика от урона по паценту снижен с 25% до 10%; добавлен штраф к скорости набора убер-заряда в 66% при лечении пациента под оверхилом. Solomn Vow: скорость атаки снижена на 10%. Снайпер
Sydney Sleeper: эффект Jarate теперь применяется при каждом прицельном выстреле. Длительность зависит от уровня заряда выстрела (от 2 до 8 секунд). Bazaar Bargain: бонус не теряется при промахе; бонус теперь начисляется только при убийстве при помощи попадания в голову, а не обычном попадании; каждая собранная голова увеличивает скорость заряда выстрела с 25% до 200%; базовая скорость заряда снижена с 25% до 50%; теперь требуется 2 убийства хедшотом для получения обычной скорости заряда и 6 для 200%. Bushwacka: штраф в виде +20% урона от огня заменён на +20% ко всему урону. Пулемётчик турели 2 и 3 уровней теперь меньшую сопротивляемость к урону от пулемётов. Для турели 2 уровня она снижена с 20% до 15%, а 3 - с 33% до 20%. Natascha: добавлена 20% устойчивость к урону при раскрученном пулемёте; добавлено снижение эффекта замедления в зависимости от дистанции до цели. Эффект снижается начиная с 512 юнитов и совсем исчезает с 1536 юнитов. Brass Beast: добавлена 20% устойчивость к урону при раскрученном пулемёте. Tomislav: точность увеличена на 20%; скорость раскрутки увеличена с 10% до 20%. Family Business: скорость атаки увеличена на 15%. Warriors Spirit: возвращает +10 HP при попадании. Eviction Notice: гарантирует увеличение скорости бега на 3 секунды при попадании. Dalokoh's Bar: кулдаун теперь составляет 10 секунд; теперь может давать оверхил до 400 HP; теперь может быть выброшена кнопкой альтернативного огня и быть использована другими игроками как маленькая аптечка. Lunchbox items: в описание добавлено, что данные предметы могут быть выброшены кнопкой альтернативного огня и быть использованы другими игроками в качестве аптечки. Все классы
Panic Attack: увеличена скорость стрельбы с 15% до 30%; скорость перезарядки увеличена с 33% до 50%; скорость переключения на другое оружие увеличена на 50%.
|